Женская обувная сеть «ЭКОНИКА» Девелоперская группа «Сити-XXI век» Компания «Рутектор» Компания «Новард Эстейт»
Пресс-центр
Приветствуем Вас в пресс-центре сайта Группы компаний «Новард»!
Мы открыты для журналистов и всех, кто интересуется нашим холдингом.
Главная / / /Жители проектов «Сити-XXI век» выбрали Елизавету Боярскую хранителем традиционных ценностей бренда МИНИПОЛИС

Жители проектов «Сити-XXI век» выбрали Елизавету Боярскую хранителем традиционных ценностей бренда МИНИПОЛИС

Елизавета Боярская, российская актриса театра и кино, стала амбассадором бренда МИНИПОЛИС девелоперской группы «Сити-XXI век». Амбассадором Елизавету выбрали жители уже построенных компанией миниполисов в результате специальных опросов. По их мнению, образ Елизаветы как нельзя лучше соответствует ценностям бренда МИНИПОЛИС: семья, милосердие, социальная ответственность за свое окружение, патриотизм, почитание национальной истории и традиций.
  

boyarskaya.jpg

В сентябре 2018г. девелоперская группа «Сити-XXI век» запустила масштабную рекламную кампанию обновленного бренда МИНИПОЛИС, чтобы рассказать, почему именно проекты «Сити-XXI век» являются идеальным местом для жизни. Это мини-города внутри Московской агломерации, каждый из которых органично вписан в окружающую среду и самодостаточен для жизни и общения. Миниполис – идейный продукт, который отражает ценностные убеждения, с которыми у современного потребителя связана желаемая организация городских территорий. В рамках нового позиционирования заявлено 4 проекта общей площадью 687 тыс. кв. м в Московской области, первым из которых на рынок вышел миниполис Серебрица в Красногорске. 

Обновилась не только коммуникационная составляющая бренда, но и содержание и качество проектов. Так, проектирование жилых комплексов теперь ведется с помощью BIM-моделирования. Все новые миниполисы будут оснащены лифтами KONE, которые обычно применяются в объектах бизнес-класса и выше. Также большое внимание в будущих проектах уделяется заботе об окружающей среде, все объекты пройдут «зеленую сертификацию» GREEN ZOOM. «Сити-XXI век» берет на себя ответственность за социальную инфраструктуру районов: строит дороги, коммуникации, школы, детские сады. 

В миниполисах заложены принципы активного социума, добрососедства, семейные ценности, забота об окружающей среде. Организация общественных зон и дворовых пространств способствует формированию комьюнити, разделяющего традиционные ценности. Так, во дворе найдется место не только для детей и их родителей, но и людей «серебряного возраста». Эти группы могут находиться как обособленно друг от друга, так и взаимодействовать в комфортном для всех режиме. С этой целью во дворах появятся «капсулы» для кормления грудью, городские вертикальные огороды, трассы для радиоуправляемых машинок, костровая поляна с зоной барбекю, японский садик с грабельками на цепочке, песочные фабрики на детских площадках, места для проведения уличных мастер-классов и многое другое. Также «Сити-XXI век» способствует развитию индивидуального предпринимательства среди жителей: помогает анонсировать производимые ими товары и услуги через Соседские клубы и форумы в интернете, предоставляет льготы на аренду коммерческих помещений. 

Елизавета Боярская, актриса театра и кино, отметила: «Мне нравится подход к ведению бизнеса «Сити-XXI век» и высокий уровень социальной ответственности компании, восхищает качество продукта. Я с радостью поддержала их новый миниполис Серебрица, т.к. считаю, что искусство создавать дома, в которых «все как мы любим», сродни искусству создания идеального фильма или театральной постановки. Жизнь в тёплых, уютных домах с правильной атмосферой, где хорошо растить детей и заботиться о родителях, - то, что дает «Сити-XXI век» каждому своему покупателю». 

Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век», прокомментировала: «В последнее время произошли существенные изменения в потребительском поведении. Помимо стандартных потребностей в соответствии с пирамидой Маслоу, потребитель все чаще стремится удовлетворить свои эмоциональные требования. То есть тяготеет к товару, который максимально определяет и характеризует его стиль жизни. При этом важно чтобы продукт не просто удовлетворял потребности клиента, а предвосхищал его ожидания. Мы как передовая девелоперская компания применяем этот подход в создании своих новых проектов. Наши миниполисы опережают время, формируя новый стандарт качества на рынке жилой недвижимости. Так, в миниполисе Серебрица мы начинаем реализацию еще не оформленных, но уже формирующихся потребностей социума».