Женская обувная сеть «ЭКОНИКА» Девелоперская группа «Сити-XXI век» Компания «Рутектор» Компания «Новард Эстейт»
Пресс-центр
Приветствуем Вас в пресс-центре сайта Группы компаний «Новард»!
Мы открыты для журналистов и всех, кто интересуется нашим холдингом.
Главная / / /Как правильно заниматься благотворительностью?

Как правильно заниматься благотворительностью?

Мария Беркемайер выступила на втором ЕЖФ

ef1.jpg

Одна из секций второго Евразийского женского форума была посвящена теме сотрудничества в рамках благотворительной деятельности. Участие в дискуссии приняла Мария Беркемайер, директор по коммуникациям и социальному развитию группы компаний «Новард». Она поделилась опытом взаимодействия бизнеса с другими структурами в рамках реализации социально значимых проектов.

ef2.jpg
Мария Беркемайер, директор по коммуникациям и социальному развитию группы компаний «Новард»

Мария убеждена, что прежде чем начать благотворительную деятельность, человеку или организации необходимо определить собственную миссию. Группа компаний «Новард» видит свое предназначение в продвижении таких ценностей, как милосердие, добро, красота, патриотизм, вера и др.

Когда организация определила свою миссию, она должна понимать, что благотворительность – это не конкуренция, а сотрудничество общественных, государственных и бизнес-структур.

Государство – это в первую очередь источник институциональной поддержки. Бизнес может быть полезен ему своим инструментарием и экспертизами, а НКО – идеями проектов, четким пониманием проблематики.

Как предприниматель Мария поделилась, что к ней часто приходят представители некоммерческих организаций с предложением вложить деньги в их социально значимый проект. По мнению спикера, это неверный ход действий. Она учит пришедших говорить следующим образом: «Хотите поучаствовать в важном для России стратегическом направлении деятельности? У нас есть для вас проект». Однако Мария подчеркивает, что прежде чем прийти с таким предложением, НКО необходимо изучить бизнес-компанию, понять, какие у нее ценностные ориентиры и миссия.

ef3.jpg

Спикер рассказала об инструментах, которые предлагает для НКО компания «Новард». Одними из самых эффективных являются эндаументы – целевые фонды, предназначенные для использования в некоммерческих целях. Один из таких фондов «Новард» совместно с Sberbank Private Banking создается на базе Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей.

Отдельное внимание в своем выступлении Мария уделила теме государственно-частного партнерства. Она рассказала, как вместе с правительством Москвы «Новард» построила Гимназию им. Платона Левшина.

Мария убеждена, что, занимаясь благотворительностью, бизнесу просто необходимо сотрудничать как с общественными организациями, так и с государством. «Мой папа говорит, что все проблемы – от неправильного выстраивания коммуникаций, поэтому учитесь общаться, будьте открытыми, прозрачными, активными и ничего не бойтесь. Вместе все получится», – добавила в завершение выступления спикер.

ef4.jpg

Анна Репина, информационное агентство «Евразийское женское сообщество»
Источник: eawfpress.ru