Создание в сотворчестве с клиентом уникальных конкурентоспособных эмоциональных продуктов на базе клиентоцентричной культуры и принципов функционирования бизнесов Группы.
Приоритет группы компаний
Увеличение удовлетворенности клиентов по ключевым параметрам, наиболее важным в рамках происходящей смены поколений и их моделью потребления..
Приоритет группы компаний
Внедрение передовых инновационных решений и технологий взаимодействия с клиентом на основе эффективной системы поиска, отбора и оценки как внутренних, так и внешних проектов и идей (стартапов).
Приоритет группы компаний
Рост экономической эффективности и производительности труда в бизнесах Группы.
Приоритет группы компаний
Формирование стратегии развития бизнесов Группы, нацеленной на лидерские позиции (первые, лучшие, единственные) на существующих и альтернативных рынках.