Группа компаний «Новард» предлагает вниманию сотрудников Этический кодекс поведения в социальных медиа

Назад
Другие новости
03.04.2024
«Сити21» внедряет принципы бережливого производства
22.03.2024
Девелопер «Сити21» – лауреат премии «Хрустальная пирамида – 2024»
12.03.2024
Территория добрососедства – драйвер повторных продаж

Онлайн-площадки всё активнее проникают в нашу повседневную жизнь, и пандемия ещё сильнее ускорила этот процесс. У большинства современных людей есть аккаунт как минимум в одной соцсети. ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, YouTube, TikTok – неполный перечень медиа, в которых мы общаемся, обмениваемся информацией, делимся фото- и видеоконтентом.

При этом каждый сотрудник, публикующий что-то в онлайне, так или иначе оказывает влияние на репутацию работодателя. Даже не планируя этого, интернет-пользователь становится представителем своей компании, её амбассадором в глазах аудитории.

 

В 2015 году 76% работодателей проверяли социальные сети кандидатов. В 2019 году так делали уже 84% компаний, показало исследование портала HeadHunter.

 

В эпоху диджитализации ответственность работника не заканчивается, как только за ним закрывается дверь офиса. Неосторожное высказывание или неуместное фото в Сети могут негативно сказаться не только на личном, но и на корпоративном имидже. Поэтому крупные игроки рынка стараются по возможности регламентировать поведение своих подчинённых в онлайн-пространстве.

 

«Ваши аккаунты в соцмедиа, посты и комментарии на различных сайтах и сервисах — это ваша личная территория. Но интернет — публичное пространство. Всё, что вы пишете или публикуете, моментально становится общедоступным, в том числе целевой аудитории ГК, и остаётся в Сети». Людмила Жадаева, директор по коммуникациям и социальному развитию ГК «Новард»

 

По данным опроса SuperJob, 51% российских работодателей имеют гласные или негласные правила поведения в социальных сетях. В Группе компаний «Новард» разработали Этический кодекс, предлагаемый к выполнению в публичном пространстве.

Сотрудников просят перед размещением контента задумываться, корректна ли эта информация, какое влияние она окажет на их профессиональную репутацию, а также на имидж компании. Собранные в кодексе советы подскажут, как лучше отвечать клиентам в комментариях, реагировать на критику, к кому из коллег обращаться в спорных ситуациях и другие аспекты интернет-коммуникаций. Свод правил носит рекомендательный характер, а упор в нём делается на вежливость, уважительное отношение ко всем участникам онлайн-дискуссий, конфиденциальность персональных данных, соблюдение авторских прав.

Особая роль в вопросах сетевого этикета отводится руководителям, которые являются примером для своих подчинённых.

 

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос