Руководители «Эконики» обсудили новый стратегический фокус по управлению персоналом

Назад
Другие новости
27.10.2021
Корпоративный экомарафон стартовал в ГК «Новард»
10.09.2021
«Летняя школа инноваций» в ГК «Новард»: подводим итоги
03.09.2021
В компании «Сити-XXI век» прошёл очередной День донора

В конце мая менеджеры сети модных салонов обуви и аксессуаров «Эконика» собрались на стратегической сессии. Встреча прошла в необычном формате.

Подобные мероприятия проходят в компании регулярно. Однако в этот раз руководители «Эконики» решили изменить привычному формату брейнстормов, обсуждения целей и проектов развития. Вместо этого коллеги беседовали о счастье личном, счастье в работе и счастье сотрудников.

Такая тема выбрана неслучайно и напрямую связана с успешностью бизнеса. Ведь клиенты довольны только в том случае, когда с ними взаимодействует позитивно настроенный сотрудник.

 

«Счастливый сотрудник – довольный клиент – успешная компания».

Именно так сформулирован стратегический фокус по управлению персоналом «Эконики» в 2021 году.

 

Сессия прошла с применением диджитал-технологий. Сотрудники московского офиса присутствовали лично, а коллеги из регионов подключились к трансляции онлайн.

Ведущим мероприятия выступил известный бизнес-тренер Филипп Гузенюк, признанный специалист в теме «Счастье в деятельности». Модератором видеоформата стала Татьяна Воеводская.

Участники обсудили, что нас делает счастливыми в работе, в чём отражается отношение руководства к сотрудникам и, главное, как повысить уровень счастья в компании. Был сформирован список полезных привычек, которые необходимы управленцам. По итогам сессии ведущий помог составить план конкретных действий для внедрения.

Встреча зарядила всех энтузиазмом и хорошим настроением и закончилась прогулкой на теплоходе «Примавера».

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос