Стратегическая сессия «Эсперанс». Корпоративная культура: перезагрузка

Назад
Другие новости
27.10.2021
Корпоративный экомарафон стартовал в ГК «Новард»
10.09.2021
«Летняя школа инноваций» в ГК «Новард»: подводим итоги
03.09.2021
В компании «Сити-XXI век» прошёл очередной День донора

8 июня в отеле «Мариотт Тверская» прошла стратегическая сессия компании «Эсперанс», посвящённая «перезагрузке» корпоративной культуры. 
  

Тема стратегической сессии была выбрана не случайно. Динамично меняющаяся внешняя среда, изменения потребительских предпочтений, новые амбициозные задачи и инновационные проекты развития в рамках новой стратегии компании – все эти новые вызовы указывают на необходимость совершенствования системы внутреннего взаимодействия, повышения скорости внедрения изменений, развития у сотрудников предпринимательского и инновационного мышления. Очевидно, что без единой сплоченной команды единомышленников компания не сможет динамично и эффективно развиваться. Корпоративная культура – это сильнейшее конкурентоспособное преимущество, мощный ресурс, который во многом определяет будущее нашей компании. 

С целью максимального вовлечения сотрудников в важный для компании вопрос корпоративной культуры на сессию были приглашены ТОП-менеджмент ГК «Новард» и «Эспернас», функциональные руководители и территориальные директора. Таким образом, с разных сторон удалось посмотреть на сильные стороны, точки роста, обсудить в мозговых штурмах, сформулировать и принять решения по дальнейшим шагам в перезагрузке корпоративной культуры.

Участники сессии активно вовлекались в работу, открыто высказывали свое мнение по направлениям, по которым видят необходимость прорыва, предлагали множество идей, которые уже взяты в проработку. На сессии был обозначен состав участников, которые вошли в Culture Team – команду проекта по перезагрузке корпоративной культуры. 

Также на стратегической сессии все участники были погружены в единое информационное поле по статусам проектов компании, с докладами выступили руководители проектов в лице Светланы Дергуновой, Елены Юровой, Станислава Коробочки и бренд директора «Эконика» Алеко Илиопуло.

Как отмечали в последствии участники, информация по проектам была для них очень полезна и информативна. Хочется выразить отдельную благодарность выступающим за качество проработки вопросов и подготовке к выступлениям. 

Желаем команде «Эсперанс» успешно преодолеть все трудности и реализовать все намеченные цели по перезагрузке корпоративной культуры!    

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос