Стратегическая сессия, отель «Марко Поло»

Назад
Другие новости
27.10.2021
Корпоративный экомарафон стартовал в ГК «Новард»
10.09.2021
«Летняя школа инноваций» в ГК «Новард»: подводим итоги
03.09.2021
В компании «Сити-XXI век» прошёл очередной День донора

Стратегическая сессия ГК «Новард»: курс на клиентоориентированность!

18 ноября в отеле «Марко Поло» прошла 18-я стратегическая сессия Группы компаний «Новард».

В мероприятии приняли участие топ-менеджеры и руководители Управляющей компании, а также дочерних организаций - «Эконика», «Сити-XXI век» и «Рутектор». Сессия была посвящена теме клиентоориентированности, которая занимает важное место в стратегии холдинга.

Программа мероприятия оказалась очень насыщенной: вниманию участников предложили актуальную информацию о способах формирования и удержания клиентской лояльности.

В качестве ведущих выступили эксперты в области CRM (Customer Relationship Management) Максим Мозговой и Елена Наумчик. В своих докладах они уделили внимание таким вопросам, как управление взаимодействием с клиентами, программы лояльности, краудсорсинг, новые технологии в управлении лояльностью клиентов. Также консультанты представили примеры лучшей практики в сфере клиентоориентированности известных российских и зарубежных компаний.

В течение всего дня топ-менеджеры и руководители ГК «Новард» работали в командах, рассматривали различные бизнес-кейсы, чтобы в будущем учесть возникшие идеи в стратегии развития компаний. В финале сессии был сформирован ряд наиболее перспективных предложений по повышению клиентской лояльности в каждой из компаний холдинга. По словам участников, они обязательно найдут полезное применение в дальнейшей работе.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос