Встреча участников Франчайзинг-клуба «Эконики» прошла в Санкт-Петербурге

Назад
Другие новости
07.03.2024
В ГК «Новард» стартовал корпоративный конкурс волонтёрских проектов Доброгрант
12.02.2024
Сотрудники ГК «Новард» приняли участие в онлайн-спартакиаде
09.02.2024
Сотрудники китайского представительства EKONIKA посетили центральный офис компании

18-19 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге состоялась VII конференция Франчайзинг-клуба обувной сети «ЭКОНИКА», объединившая головное представительство сети и её партнеров.

Встреча участников клуба стала уже ежегодной традицией. Это мероприятие дает возможность обсудить все проблемы, ознакомиться с тенденциями рынка, обменяться опытом и донести до клиентов новые идеи. Как показывает практика, правильно организованная и выстроенная деловая встреча с партнерами может дать максимальную отдачу.

Очень важным для участников стало обсуждение процесса переноса стандартов собственной розничной сети на объекты франчайзи, а именно проекта «Тайный покупатель» и системы подсчета покупателей. Во время данного обсуждения были проанализированы все детали и недочеты проекта.

По итогам первого дня выступлений клиенты отметили то, с каким вниманием компания относится к деталям: при активном росте конкуренции они крайне важны. Второй день был посвящен тренингу по мотивации персонала и созданию успешной команды. На обсуждение были выдвинуты вопросы материального и нематериального стимулирования, необходимости индивидуальной и командной мотивации, что выделяет компанию в условиях жесткой конкуренции.

«Каждый год мы стремимся к развитию. В этом году главной темой клуба стало создание успешной команды и способов материального стимулирования. Не секрет, что успешного продавца сложно удержать в условиях конкурентного рынка. Поэтому мы постарались в максимально понятной форме донести наши идеи до партнеров. Прошлый год мы потратили на подготовку к этим изменениям. Стояла задача наработать статистику по объектам франчайзи с целью дальнейшего ее изучения. И в этом году мы смогли продемонстрировать партнерам, какие именно возможности дает использование наших рекомендаций», — рассказывает руководитель отдела франчайзинга сети «ЭКОНИКА» Олег Плахов.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос