«Эконика» подружилась с МГУ

Назад
Другие новости
07.03.2024
В ГК «Новард» стартовал корпоративный конкурс волонтёрских проектов Доброгрант
12.02.2024
Сотрудники ГК «Новард» приняли участие в онлайн-спартакиаде
09.02.2024
Сотрудники китайского представительства EKONIKA посетили центральный офис компании

PR-специалисты корпорации прочитали курс по корпоративному PR на философском факультете МГУ

В рамках сотрудничества комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации менеджеров России и ведущих вузов России корпорация «Эконика» приняла предложение руководства философского факультета МГУ провести специальный курс для студентов 3 и 5 курсов по внутрикорпоративному пиару. Руководители служб по связям с общественностью управляющей компании корпорации и инвестиционно-девелоперской компании «СИТИ-XXI век» Ирина Зуева и Анна Швидунова в течение двух последних месяцев прошлого года и текущего января провели для студентов отделения по связям с общественностью лекции и практические занятия, на которых подробно обсуждали с ребятами вопросы корпоративной культуры компании, ее ценностей, правил делового этикета, секретов управления внутренними информационными потоками и создания корпоративных СМИ.

«Мы были приятно удивлены заинтересованностью студентов темой внутрикорпоративных коммуникаций, — делится впечатлениями Ирина Зуева. — Поэтому с удовольствием приняли приглашение кафедры принять участие в подобном проекте. Уверены, сотрудничество «Эконики» с одним из лучших ВУЗов страны — это достойное проявление активной социально-ответственной позиции компании и ее менеджеров именно в плане передачи практического бизнес-опыта и знаний».

Основной упор в учебном процессе был сделан не только на теоретический материал, но и на практические задания, которые студенты выполняли и дома, и на семинаре. Такой гармоничный симбиоз теории и практики — это то, чего зачастую недостает студентам гуманитарных специальностей из-за традиционной академичности многих дисциплин. То, что, безусловно, нужно для «естественных» и «технических» специальностей, не всегда подходит для новых, более гибких и более тяготеющих к практическому опыту гуманитарных дисциплин — таких, как журналистика, реклама и PR, например.

«Большая заслуга философского факультета в том, что учебный процесс построен, в том числе, на изучении и анализе практического материала, создании собственных креативных продуктов, — добавляет Анна Швидунова. — Это важно, поскольку помогает не только тренировать мышление, приобретать навыки анализа информации, но и развивать творческие способности, что обязательно пригодится будущему PR-специалисту в работе. Отрадно и то, что опыт общения со студентами позволил нам с Ириной сделать оптимистичный вывод относительно перспектив развития PR-отрасли и PR как профессии».

«Развитие программы, существующей уже десять лет, идет в направлении активного сотрудничества с профессиональным сообществом, — рассказывает Анна Анатольевна Костикова, научный руководитель программы «Связи с общественностью». - В честь юбилея прошла конференция «IT-технологии в связях с общественностью», где выступали специалисты-практики PR-отрасли, в феврале на факультете собирается Экспертный Совет PR-практиков, с прошлого года читаются курсы, организованные профильными организациями – Ассоциацией менеджеров России (АМР) и Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). В наших планах — более активное привлечение специалистов к руководству курсовыми и дипломными работами, а также — студенческая производственная практика».

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос